В результате исследований и разработок в DDL-Engineering создана уникальная компоновка экраноплана, названного DDL-1.
Аэродинамическое качество 19,4. В несущем крыльевом комплексе DDL-1 учитывается аэродинамическая интерференция вблизи опорной поверхности, дающая существенный прирост подъемной силы (+33%) и уменьшающая индуктивное сопротивление (-25%).
Заложен принцип аэродинамической стабилизации (самостабилизации) за счет специальной геометрии несущих поверхностей и их взаимного расположения.
Применение фюзеляжа-лодки с продольными и поперечными реданами призвано снизить взлетную скорость за счет малого гидродинамического сопротивления и повысить мореходность. Боковые поплавки, предназначенные для поперечной устойчивости, также участвуют в создании динамической воздушной подушки от набегающих потоков воздуха.
Интегрированный водомет с поворотным соплом и реверсивной насадкой позволит снизить требования к мощности основной силовой установке при выходе на глиссирование, а также маневрировать на малом ходу в загруженных акваториях.
Заднее расположение толкающих винтов способствует лучшей аэродинамике при движении на экране, а также сводит к минимуму шум в салоне и брызгообразование.
Предусмотрено транспортное членение экраноплана для транспортировки на автотрейлере.
Обводы оптимизированы для получения максимальных аэрогидродинамических характеристик, корпус и крылья изготавливаются с применением гибридных полимерных композиционных материалов.